воскресенье, 3 октября 2021 г.

Домашние животные

ссылка
 Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. 
Рассказать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Обрати внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?». Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных.
У коровы — рога,.... У лошади — грива,....
У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,....
3. Упражнение «Назови ласково». Назови ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного.
Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.
Пес — ..., собака — ..., щенок — .... Бык — ..., корова — ..., теленок — .... Козел — ..., коза — ..., козленок — .... Баран — ..., овца — ..., ягненок — ....
4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).
5. Упражнение «Кто как голос подает?» Закончи предложения.
Корова — мычит.
Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
Лошадь (что делает?) — ....
6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай». Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).
Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет...
Свинья (что делает?) — ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения