ссылка |
1.Посмотреть м/ф «Смешарики - азбука безопасности», обсудите сюжеты.
2.Прочитать
А. С. Клименко «Происшествие с игрушками»,
Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне»,
М. Ильин «Машины на нашей улице»,
А Дугилов «Моя улица»,
С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
3.Почитайте с ребенком произведение
С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер»,
стимулируя ребенка к проговариванию строк стихотворения
4.Прогуляться в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
5.Вместе с ребёнком понаблюдать на улице
за движением различного транспорта, познакомить его с такими видами транспорта,
как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.
6.Побеседовать с ребенком о необходимости
соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофёра.
7.Уточнить правила дорожного движения,
перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
8.Во время прогулки сходите с
ребенком к перекрестку дорог: понаблюдайте за светофором, машинами и
людьми, переходящими дорогу, обсудите правила поведения на улице, при переходе
через проезжую часть.
9.Побуждайте ребенка самостоятельно
умываться, правильно пользоваться столовыми приборами.
10. Учите детей осторожно обращаться с
животными, не дразнить их, избегать опасных действий.
11.Расскажите ребенку об опасных местах и
предметах в доме.
12.Поговорите с ребенком о правилах
поведения во время купания, объясните, что произойдет, если их не соблюдать.
13.На прогулке, по дороге в детский сад и
домой закрепляйте знания о правилах безопасности,
полученные ранее.
М. Ильин «Машины на нашей улице»,
А Дугилов «Моя улица»,
С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
3.Почитайте с ребенком произведение
4.Прогуляться в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий