понедельник, 18 января 2021 г.

«Животный мир» (дикие и домашние животные)

ссылка
 Помогите своему ребенку стать более любознательным:
 «Домашние животные» 
1. Назовите с ребенком домашних животных и расскажите, почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними) 
 2. Рассмотрите с ребенком иллюстрации в книгах с изображением домашних животных и их детенышей. 
 3. Назовите с ребенком детенышей домашних животных. 
 4. Поиграйте в игру «Кто у кого?». Взрослый называет домашнее животное, а ребенок – детеныша этого животного. 
 5. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (кошка мяукает; свинья – хрюкает; собака – лает; овца - блеет; корова – мычит) 
 6. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных. 
 7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных (например, кошка – пушистая, ласковая, усатая; лошадь - сильная, быстрая) 
 «Дикие животные» 
1. Выясните, знает ли ребенок диких животных. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных. 
 2. Спросите, знает ли ребенок, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье). 
 3. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные. 
 4. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
 5. Поиграйте в игру «Кто где живет?»
 6. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных. 
 7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных. (Например: медведь - большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая) 
 Спасибо за сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения