ссылка |
«Домашние животные»
1. Назовите с ребенком домашних животных и расскажите, почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
2. Рассмотрите с ребенком иллюстрации в книгах с изображением домашних животных и их детенышей.
3. Назовите с ребенком детенышей домашних животных.
4. Поиграйте в игру «Кто у кого?». Взрослый называет домашнее животное, а ребенок – детеныша этого животного.
5. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (кошка мяукает; свинья – хрюкает; собака – лает; овца - блеет; корова – мычит)
6. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных (например, кошка – пушистая, ласковая, усатая; лошадь - сильная, быстрая)
«Дикие животные»
1. Выясните, знает ли ребенок диких животных. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
2. Спросите, знает ли ребенок, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные.
4. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
5. Поиграйте в игру «Кто где живет?»
6. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных. (Например: медведь - большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая)
Спасибо за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий