ссылка |
Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:
1. Поговорить с ребенком о том,
какое время года наступило; во время прогулки в парке обратить внимание на
изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной; назвать
весенние месяцы, обратить внимание на первый весенний месяц – март; понаблюдать
за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или
короче.
2.
«Скажи наоборот»:
Зимой снег чистый, а весной - ….
Зимой солнце тусклое, а весной - …. Зимой дни холодные, а весной - … Зимой
погода часто пасмурная, а весной….
3. «Четвертый лишний».
4. «Почему так называют?»
веснушки, ледоход, проталины,
капель.
5.
«Назови ласково»
Лужа – лужица, ручей, льдина,
гнездо, почка, лист, трава, солнце, луч, пень, огород, облако, дерево.
6.
«Один — много».
Месяц – много месяцев, лужа – много
луж, ручей, льдина, птица, гнездо, почка, листья, трава, подснежник, поле, сад,
грядка, луч, сосулька, дерево.
7.
«Хвастунишка»
Познакомьтесь с мышкой-хвастунишкой:
что бы мышонок ни услышал, он всегда хвастает: «У меня-то лучше! » Например:
Скажешь мышонку «длинный», а он в ответ – «длиннее» и т. д. Предложите ребенку
побыть в роли мышонка. теплый – теплее, светлый – светлее, яркий, темный,
громкий, рыхлый, высокий, свежий, чистый, прозрачный, сильный, быстрый,
радостный. Придумайте предложения о весне с 3-4 получившимися словами.
8. «Исправь ошибку Незнайки и скажи правильно».
Засветило солнышко, потому что
стало тепло.
Пришла весна, потому что прилетели
грачи.
Тает снег, потому что текут ручьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий