ссылка |
Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:
жука, божью коровку, бабочку, гусеницу,
муравья, пчелу, стрекозу,
кузнечика и муху. Рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко,
ноги, крылья, усики). Рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые
человеку, учить его бережному отношению к природе.
1.
Побеседовать с ребенком о насекомых.
В парке (сквере) рассмотреть
2.
Закончи
предложение.
Муравей сидел около …
Гусеница сидела на ...
Жук спрятался под …
Божья коровка ползла по ...
3.
Игра «Бывает - не бывает»
(понимание лексико-грамматических конструкций).
Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой.
Бабочка поймана девочкой. Бабочка ловит девочку. Девочка поймала
бабочку. Бабочка поймала девочку. Червяк склевал скворца. Песня спела
соловья. Мохнатая гусеница съела кукушку.
Бабочка (какая?)
Муравей (Какой?)
Пальчиковая гимнастика (действия с пальчиками произвольные)
Прилетела к нам вчера Полосатая пчела.
Пожужжали, полетали, от усталости упали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий