воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Город мастеров

 

ссылка
Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:
Побеседовать с ребенком о том, что на свете есть очень много профессий, спросить его, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет.
Спросить у ребенка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны.
Рассказать ребенку о своей профессии, о том, где и кем вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям.
Упражнения на развитие речи:
 • Упражнение «Кто что делает?» (подбор действий к существительным) : повар – варит, учитель -, врач-, продавец -, почтальон -… и т. д.
• Упражнение «Закончи предложение» (употребление винительного падежа имен существительных): повар варит (что)-, врач лечит (кого)-….
• Упражнение «Кому что нужно для работы»
Повару нужны (что) – кастрюля, поварешка….
Учителю нужны (что)- …
• Упражнение «Кому что нужно для работы».
• Упражнение «Кто чем работает?» (образование творительного падежа имен существительных): маляр – кистью, землекоп-, дворник….
• Упражнение «Найди ошибку» (развитие логического мышления).
• Врачу нужны … (бинт, вата, шприц, кастрюля.)
• Упражнение «Бывает – не бывает» (осмысление логико – грамматических конструкций).
• Повар варит суп. Суп варит повар. Суп варят повара. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.
• Упражнение «Почему так названы?» (сложные слова): рыболов – ловит рыбу, пчеловод -, землекоп-, лесоруб-….
• Упражнение «Назови действия»: лопатой – копают, иголкой -, пилой-, топором-, кистями -….
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения