![]() |
ссылка |
Побеседуйте с детьми о времени года, которое наступило: Осень.
Закрепите в речи ответ на вопрос - Какое сейчас время года? - Сейчас осень.
Побеседуйте с ребёнком об осени на прогулке, понаблюдайте с ним приметы осени.
1. Учим осенние приметы: Стало холодно, часто идут дожди. Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают, начался листопад. Поспевает урожай овощи и фрукты. Люди стали теплее одеваться.
2. Чтение и заучивание наизусть стихотворения "Осень"
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
3. Повторить, закрепить в речи слова к пальчиковой гимнастики. Ребенок изображает дождь, отстукивая указательными пальцами по столу в такт стихотворения
«Осень»
Дождь, дождь целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От воды размокла...
4. «4-й лишний» (умения выделять отдельные предметы из группы, находить признаки, общие для всех предметов группы).
Пример: положите перед ребенком три кубика, один мячик.
Спросите: - Какой предмет лишний, почему? И т.д.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
3. Повторить, закрепить в речи слова к пальчиковой гимнастики. Ребенок изображает дождь, отстукивая указательными пальцами по столу в такт стихотворения
«Осень»
Дождь, дождь целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От воды размокла...
4. «4-й лишний» (умения выделять отдельные предметы из группы, находить признаки, общие для всех предметов группы).
Пример: положите перед ребенком три кубика, один мячик.
Спросите: - Какой предмет лишний, почему? И т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий