![]() |
ссылка |
1.Побеседуйте с ребёнком об овощах и фруктах. Закрепите в речи обобщающие понятия: овощи, фрукты, урожай.
2. Отвечать на вопросы:
Яблоко, банан, слива – что это?
Лук, морковь, картошка – что это?
Где растут фрукты?
Где растут овощи?
Когда собирают овощи и фрукты?
3. Повторить, закрепить в речи слова к пальчиковой гимнастики.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно разгибать пальчики,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно сгибать пальчики,
В домик спрятались опять.
4. Игра «Четвертый лишний».
Покажите ребенку картинки или натуральнее 3 овоща и один фрукт.
Пример: морковка,
картошка, банан, помидор. Задайте
ребёнку вопрос: «Как ты думаешь, что здесь лишнее?
Почему?» Ответ: Лишний
банан, потому что это фрукт, а остальное все – овощи.
Игру повторить несколько раз с разными овощами и фруктами.
Яблоко, банан, слива – что это?
Лук, морковь, картошка – что это?
Где растут фрукты?
Где растут овощи?
Когда собирают овощи и фрукты?
3. Повторить, закрепить в речи слова к пальчиковой гимнастики.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно разгибать пальчики,
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно сгибать пальчики,
В домик спрятались опять.
4. Игра «Четвертый лишний».
5.Развитие пространственных и элементарных
математических представлений: цвет предметов - желтый, зеленый,
красный, синий; закреплять умение
ориентироваться в основных пространственных направлениях - вверх, вниз, вперед, назад.
Комментариев нет:
Отправить комментарий