понедельник, 8 ноября 2021 г.

Транспорт

 

ссылка
Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной темы:
Наземный транспорт – это грузовые и легковые машины, автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, электрички; основные части машины: кабина, кузов, колёса, фары, мотор, руль, тормоза.
Воздушный транспорт – самолёты, вертолёты, ракеты; их части: корпус, кабина пилота, салон для пассажиров, крылья, шасси, пропеллер.
Водный транспорт – корабли, катера, яхты, лодки – подводные, моторные, парусные, вёсельные; части корабля: палуба, каюты, рубка и т.д.
Для закрепления у ребенка знаний о транспорте и уличном движении задать следующие вопросы:
 «Какие машины перевозят грузы, людей? На какой свет светофора можно переходить улицу?»
Дидактические игры
Подобрать действия к предметам
Поезд (что делает?) – едет по рельсам;
самолет (что делает?) – …;
пароход (что делает?) – …;
трамвай (что делает?) – …;
троллейбус (что делает?) – …;
вертолет (что делает?) – …;
велосипед (что делает?) – …
«Один – много» (закрепление в речи детей множественного числа имен существительных)
Самолет – самолеты; машина – … (самокат, трамвай, автобус, троллейбус, ракета, велосипед, вертолет, теплоход, вагон, машинист, каюта, якорь и т.д.).
«Кто чем управляет?»
Самолетом управляет летчик, автобусом – водитель, кораблём – капитан… (поездом, трамваем, вагоном метро).
 «Что общего?»
У автобуса и троллейбуса – передвигаются по асфальту, резиновые колеса, за рулем водитель; у троллейбуса и трамвая – работают на электричестве; у самолета и вертолета – …; у велосипеда и мотоцикла – …

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения