понедельник, 1 марта 2021 г.

Женский день

ссылка
1. Побеседуйте с детьми на тему: «Мамин день».
Наступила весна. На улице стало теплее, тает снег. Весной мы отмечаем женский праздник 8 Марта. В это день все поздравляют своих мам и бабушек. Мамы очень любят своих детей, заботятся о них.
2. Почитайте с детьми стихи о маме:
Мама!
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА!"
Мамин день
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл.
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Я. Аким
Вот подснежник на поляне,
И меня с цветком так нежно
Г. Виеру
3. Игра с мячом «Чьи детки?»:
У котенка – кошка.
У козленка - коза.
У цыпленка - курица.
У гусенка - гусыня.
У утенка - утка.
У теленка - корова.
У жеребенка – лошадь.
У ягненка – овца.
У тигренка – тигрица.
У львенка – львица.
Каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.
4. Поиграйте с детьми в пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Мамин праздник
Мамочка хорошая, (Воздушный поцелуй над ладонью.)
Мамочка любимая! (Поцелуй над другой ладонью.)
Очень я её люблю, (Сдуваем с ладони поцелуй.)
Поцелуи ей дарю! (Сдуваем поцелуй с другой ладони.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения