ссылка |
Дорогие
взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный,
соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно
и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные
предпосылки для
его всестороннего развития. Режим
дня должен быть достаточно гибким. В зависимости от условий (домашних, климатических,
от времени года, индивидуальных особенностей ребёнка) он может меняться,
но не более чем на 30 минут в ту или иную сторону.
После
зарядки ребёнку необходимо принимать водные процедуры (закаляться водой). Недостаточная
двигательная активность –гипокинезия –все больше «молодеет». Она отмечается
не только у детей старшего возраста, но все чаще у младших школьников, дошкольников
и даже у совсем маленьких детей.
Двигательная активность является важнейшим
компонентом образа жизни и поведения дошкольников.
Дети, систематически занимающиеся
физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью
духа и высокой работоспособностью. Физическая культура занимает ведущее место в
воспитании детей и немалая роль в приобщении детей с раннего возраста к
здоровому образу жизни ложится на плечи родителей.
Для
снятия возбуждения перед сном, можно использовать аромалампу с маслом лаванды (2-3
капли). Посидеть на кровати рядом с ребенком; мягко, плавно погладить его по
спине вдоль
позвоночника, поцеловать, сказать, что завтра все будет хорошо, все у него получиться,
что он умный и добрый.
Следить,
чтобы пробуждение ребенка было плавным (он должен полежать в кровати не менее
10 минут; ставить будильник в изголовье детской кроватки противопоказано).
Проводить
с ребенком водные гигиенические процедуры, а после проветривания комнаты - утреннюю
гимнастику под музыку.
Перед
завтраком дать ребенку выпить стакан фруктового или овощного сока.
Использовать
при приготовлении блюд продукты, богатые минералами и микроэлементами,
белками, легкими углеводами, витаминами.
В
период риска заболевания ОРВИ давать, в виде добавки к супам, чеснок и зеленый
лук.
Совместный активный досуг:
1. Способствует укреплению семьи;
2. Формирует у детей важнейшие нравственные качества;
2. Формирует у детей важнейшие нравственные качества;
3. Развивает у детей любознательность;
4. Приобщает детей к удивительному миру природы, воспитывая к ней бережное
отношение;
5. Расширяет кругозор ребенка;
6. Формирует у ребенка первичные представления об истории родного края, традициях,
культуре народа;
7. Сближает всех членов семьи (дети живут одними задачами с родителями, чувствуют
причастность к общему делу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий