ссылка |
1.«Покажи и назови»
Где у куклы голова? Покажи.
Где у тебя голова? Покажи.
(живот, спина, руки, ноги, уши, нос, рот, глаза)
2. Покажите ребёнку туалетные принадлежности: мыло, зубную щётку, зубную пасту, полотенце, расческу. Четко произнесите их название, покажите ребёнку для чего они нужны, как ими пользоваться. Поощряйте самостоятельность ребёнка и его желание повторять названия предметов.
Упр. «Что я делаю?»
Родители показывают пантомиму (умывается) ребёнок должен угадать.
3. Упражнение «Назови действие героя»
К.И. Чуковский «Мойдодыр» Прочитайте произведение ребёнку.
Рассмотрите с ребёнком иллюстрации и опишите действия героев. Объясните ребёнку почему надо быть чистым и опрятным. Рассмотрите с ребёнком его руки и ногти.
4. Игра «Чистые игрушки»
Переберите с ребенком игрушки и по возможности вымойте.
5. Упражнение «Почини игрушку»
Разрежьте картинку и соберите пазл.
6. Игра «Парные картинки»
Подберите изображение предметов к месту где этот предмет находится.
Зубная щетка-ванная комната
Полотенце-шкаф, ванная комната,
Мыло-мыльница-кухня ванная комната.
Можно задать ребенку
вопрос: «Где у нас в доме находится этот предмет?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий