ссылка |
Родителям
рекомендуется: Понаблюдать
с детьми за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный,
падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке).
Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его
(снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом
аллей);
Обучать ребенка порядку одевания и
раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать
пуговицы спереди, застежки на липучках);
Прочитать стихотворение: «Где
мой пальчик?» Саконская Н.
Маша варежку
надела. Маша варежку сняла.
- Ой, куда я
пальчик дела? - Поглядите-ка, нашла!
Нету пальчика, пропал, Ищешь, ищешь - и
найдешь.
В свой домишко не попал! Здравствуй,
пальчик! Как живешь?
Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением
птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).
Провести с детьми физкультминутку: «Выпал
снег на порог»
Падал снег на порог,
Падал снег на порог,
(Руки над
головой, перебирая пальцами, медленно опускаем вниз)
Кот лепил себе пирог.
Кот лепил себе пирог.
(Ладони приставляем к голове, изображая уши)
А пока лепил и пек,
А пока лепил и пек,
(Лепим пирог)
Ручейком пирог утек.
(Ладони друг к другу, постепенно сгибаем пальцы навстречу друг другу,
пока тыльные стороны ладоней не соприкоснуться)
Вашему вниманию презентация "Здравствуй, зимушка - зима!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий